Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение или задать вопрос по теме спектакля, ответ на который Вас интересует, в одной из тем форума - и Ваша регистрация будет принята. НОВИЧКИ, не пугайтесь! Ваши первые сообщения не пропадают, они попадают сначала к админу! :-) Это всего лишь мера предосторожности от спама.
любимая троица))) Бутенко всегда был и будет номер один))) когда он в ударе, с первого появления на волшебном механизме "дядя Миша", понимаешь, кто здесь главный и почему именно он на президентском месте)) жаль, что ты не застала Межулиса в этой тройке. он был настолько ядовитым, ну чистый законник, что вся тройка словно гидра о трех головах получалась, просто любо-дорого смотреть-слушать)
VVS101 пишет:
цитата:
Бобровский вообще был невероятно хорош,
я бы сказала иначе, по мне он был игрив) иногда не в меру... особенно, когда возвращал Кайафу перед допросом. игра игрой, но Пилат такие похабные заигрывания с Кайафой себе позволить не мог, особенно когда ему пригрозили Римом, да и открыто унижать старейшину почти что автономного народа, с которым он блюдет порядок на этой земле фактически на равных. Бобровский обычно эту сцену довольно тонко держит на грани и это офигительно смотрится, тут тебе понятно и как он ненавидит их, и как ему все это претит, но служба есть служба. а в этот раз его как- то сносило, перенаподдал одним словом, получилось грубовато… настолько, что в определенный момент он довольно заметно даванул по тормозам.
VVS101 пишет:
цитата:
был сам близок к сумасшествию – когда буквально проорал про «невинную куклу»
это у него всегда на крике)) кстати, в этот раз их дуэт с Глебом меня хоть немного, но порадовал)) в том плане, что Бобровский своего Пилата весьма четко играет по Булгакову (не знаю, сознательно или только для меня это укладывается в романный образ, мне не сильно важно). его разрывает между презрением, непониманием... и полным, тотальным очарованием человеком, который стоит перед ним. и он по полной программе в каждом моменте всеми средствами это отыгрывает, иногда даже на каком-то автопилоте, но тем не менее, все предельно ясно. первые две эмоции рождаются у него от самой ситуации, в которую его ставят и от тех, кто его в нее ставит, а вот третье... вот мне всегда казалось, что это самое очарование, которое будит в этом человеке и сострадание, и вот это финальное отчаяние, когда он предает, все это родится от поведения в его отношении Джизуса. Джизус с самого первого визита к игемону, приняв и поняв нечто после Гефсимании, жалеет Пилата, видя его насквозь, понимая его по-человечески. он жалеет его как загнанного в угол ребенка, который опускает руки и бесится, поэтому чем больше того разрывают на части собственные, вдруг нахлынувшие необъяснимые эмоции, тем нежнее и бережнее говорит с ним Джизус, все мягче, как неразумному дитю пытается объяснить самыми простыми словами какие-то совершенно прописные истины, открывшиеся Джизусу к тому моменту. ничего сверхъестественного, но даже это уже неясно Пилату. и все это приходится терпеливо, тихо, но настойчиво и очень аккуратно, не смотря на угрозу жизни, раз за разом объяснять Пилату. и на допросе, и перед бичеванием, и перед распятием. и чем страшнее угроза, тем мягче это должно быть, и от того то именно становится все более логичной и оправданной истерика в финале Пилата. он так ничего и не понял. он так и не понял элементарной доброты, на которую способен любой человек, даже в той ситуации, когда ему уже ничего не светит. все это к тому, что Допрос в исполнении Глеба и Бобровского я часто не понимаю (и допускаю, что это сугубо моя проблема))), мне в нем не хватает именно парной работы, тем более, как я уже написала, Бобровский своей игрой более чем призывает к этому. это не значит, что она должна там быть, наверное, они как-то иначе себе это видят, но именно мне в зале этого не хватает. они каждый сам по себе и у каждого своя история, а для меня они как неразрывные звенья одной цепи и действовать должны заодно, а не подпадать целиком под органику друг друга, когда кто-то из них неизбежно притухает до состояния "я, конечно, на авансцене, но я не здесь и не с тобой". а вот возвращаясь к спекту 13 числа, в финале, перед распятием у Джизуса вдруг прозвучали какие-то такие добрые, даже какие-то такие сочувственные нависающему сверху истеричному Пилату ноты, что у меня аж по позвоночнику побежало от эффекта. Джизус разом занял место напротив своего предателя и пожалел его, не смотря ни на что... это было очень клево. а по сути, так и должно быть. и еще в Допросе, в самом финале, Глеб Джизус оговорился, но по ходу вдруг поправился с такой какой-то незлобно - ироничной интонацией, что аж Пилат слегка смягчился и опять они словно вровень встали… жаль что всего на долю секунды. очень жаль. Вся суть их существования на одной сцене, что по сути они - подземелье и небо, а по факту – два человека, решающие все здесь и сейчас.
Климова меня никогда не смущала)) а такая псевдоопера, которая у нее появилась в Доле вообще очень даже нравится. к тому же, в кой-то веке на Доле Глеб атаковал так громко, что его сразу было слышно и как то дуэт склался сразу. (дым, наконец, был только на сцене, но в тех безумных условиях, блин, первый раз в жизни подумала, уж лучше бы он на нас вывалился как всегда, чем людям на сцене в нем еще и петь, аки ежики в тумане. чем они там дышали весь спект?) и еще, никто кроме нее ТАК момент молитвы за Христа перед Пилатом не поет. одно из тех мест в спекте, когда мысленно собираюсь, потому что сильно бьет по нервам.
Филиппов)) он старается, так что пусть пройдет время)) хотя, я и к Кузнецову спокойно отношусь. у меня был Зилот Майков и по мне это было идеальное попадание. энергичен, харизматичен, голоса как раз на эту партию ровно, в целом идеальный еврейский Че)))
Яременко, кстати, в этот вечер был капитаном команды актеров в матче состав ИХС против жары))) он на таком кураже что-то все исполнял) прямо как в лучшие годы)) хотя в общем-то понимаю, загруженные мозги, да еще и вблизи... шибат так нехило))
ну и просто рада, что ты расслышала Глеба;) детали вроде обсудили ;) спект стал чуток богаче для тебя))
Отправлено: 25.09.10 01:35. Заголовок: куда ты денешься) чт..
куда ты денешься) что 16, что 23, мягко говоря, не аншлаг по обе стороны рампы, народ еще просыпается. тебя скорее не 16, а 23 интересует... последний спект неровный был. хотя... истина, как всегда, где-то там. мне первый акт не пошел совсем, за исключением дуэта, Вальцу с Ладой настолько комфортно, что все ясно и без слов. редко говорю на эту тему, но... уши просто отвалились на заспевании пласт-группы... может все же не надо этого делать... ну караул же, поют они еще специфичнее, чем танцуют. категорически не нравится, что стал творить Бобровский. мне казалось, что это у его Пилата в конце прошлого сезона просто настроение такое, лето, птички... все дела... но все эти его ухмылки-ужимки-подпрыжки... на месте Кайафы я бы ушла сразу. спасибо, что таки успокоился к Допросу. второй акт у Вальца всегда ровнее, потому что до этого весь спект работает не от сцены к сцене, а копит насквозь, так что во втором акте уже как под горку катится. и в принципе, насколько же видно, что человек редко играет, скучает по роли и отрабатывает в меру сил, но по полной. единственное, у Ирода (не сцена, а подстава какая-то(((()... не помню, чтобы его Джизус так заинтересованно реагировал на весь этот пестрый придворный сброд-гарем... Андрей Богданов оч понравился в Смерти Иуды, но это не мой Иуда... мне его постоянно жаль, и этой одной краски мне мало в таком персонаже, далеко не всегда он жертва. Филиппов становится злее и в этом что-то есть))) пусть тембрально лично для меня все же немного в его Зилоте недобор идет...
Сообщение: 1150
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 06.10.10 16:46. Заголовок: Оттуда же про 02.10:..
Оттуда же про 02.10:
Маша Была сегодня на спектакле. В третий раз посмотрела Марис, похоже первый действительно попал случайно-неудачно, но все же Климова мне больше нравится, как и Бобровский (его образ Пилата как-то ближе), хотя Яцко тоже не плох. А Деров наверно для меня вообще лучший артист данного спектакля! Вот такой вывод я сегодня для себя сделала, даже странно. Нет он мне и раньше очень нравился, но все же первым для себя всегда считала Матвейчука, да и Богданов мне понравился... Стоило разок обдумать свои ощущения ради такого открытия
П.С. А куда делся второй мотоцикл?
artax заколебался ждать и уехал нафиг )))))) Антон был, мягко говоря, не рад, но совершенно правильно не ушел со сцены сам. к тому же, лично мне очень понравились их теплые посиделки с Юродивым на поклонах)))))) теперь с нетерпением буду ждать, когда вся техника срулит пораньше, и все главные дружным рядком с пласт группой усядутся на авансцене под одобрительные ухмылки первосвященников на верхотуре)))) будет феерично, я так считаю)
EliZa Вот. Сходила второй раз понравилось больше, чем в первый (что закономерно)). самим театром прониклась - милые там всё-таки интерьеры)) Что до спектакля - главным интересом была Марис) первый раз я смотрела с Климовой, а они ой какие разные. Поэтому долго не могла понять, нравится мне Марис или нет. В итоге решила, что попадание в роль тут стопроцентное. Мария Магдалина всё-таки не ангел во плоти (а у Климовой так и получается), а существо несколько более грешное, скажем так) и Лада тут как-то больше в кассу, как типажно, так и по голосу. Голос - тема отдельная, потому что половину первого акта он меня коробил)) потом привыкла. а к концу он мне уже нравился очень и очень)голос действительно уникальный по тембру и сильный. С Глебом очень хорошо сочетаются голосами) Дёров - я в него верила))) наконец-то слышала текст и не отвлекалась на истеричные вопли, кои присущи Ярёменко. Воплей там конечно достаточно в любом случае, но у Дёрова Иуда по крайней мере соображает, что делает (до определенного момента) и более-менее адекватен. У Ярёменко же это изначально непонятное истеричное существо, издающее ужасные звуки и откровенно переигрывающее. (всё имхо, разумеется). Опять в восторге от священников и от фирменного звука, издаваемого Бутенко на совете))) собственно, эта фишечка оказывает на зал потрясающее воздействие Новый Ирод...хм, неплох)) как-то у него всё скромненько получилось, не по-царски)) не помню, кто у меня летом был, но помню, что было нечто фееричное Пилат удивил) совсем другое прочтение роли...и все-таки недопоняла я его) пофигист какой-то получился...и "Да простит ли он" совсем скомкал, надо было многозначительности добавить...
В целом же это был праздник голоса) Дёров+Марис+Матвейчук...мурашки бегали только так особенно от фальцета у некоторых
Маша пишет:
цитата: П.С. А куда делся второй мотоцикл?
Вот вот, тоже вспомнила вчера, что было вроде два, и удивилась))) то есть Иуда обычно на втором уезжал, а не садился третьим к Иисусу и Марии? просветите)))
Вывод: хочется еще, и неоднократно))) а то 9 МК и только 2 ИХС - это неправильно) там такая глубина, именно в плане смысла, что можно смотреть и смотреть...
Сообщение: 847
Зарегистрирован: 19.03.09
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 23.10.10 21:41. Заголовок: artax пишет: жаль, ..
artax пишет:
цитата:
жаль, что ты не застала Межулиса в этой тройке
застала. Как раз в самый первый мой раз. Если б не он тогда, я бы ещё долго не рассмотрела троицу, там меня жахнули они, когда стояли наверху и помахивали ручками. Просто таки вернулась в своё советское детство. и от этого страшно стало, потому что тогда - не знали, а теперь - знаем...
Сообщение: 1162
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 30.10.10 15:03. Заголовок: Ну вот, все отстреля..
Ну вот, все отстрелялись с юбилеем, хотя от театра мы, честно говоря, конечно, ждали большего... Ждали, что пригласят побольше ранее игравших – потом нам, правда, сказали, что многие не смогли… Хотя кое-кого всё ж точно не позвали… Жаль, очень жаль, т.к. видеть их было бы очень радостно... Есть же телефоны, соцсети, в конце концов!.... Но был Валерий Сторожик (1й акт сидела рядом с ним) и уже после спектакля пришёл Олег Казанчеев. Капустник (или что это было) - по сути повтор 800го, но в этот раз с участием Жени Вальца и Антона Дёрова, и без Кати Гусевой... Насколько я знаю, изначально была совсем другая задумка – возможно, это было бы интересно, оригинально, и во всяком случае не дубль, но видимо, что-то там не срослось – тоже очень жаль. НО зато ВСЕМ актёрам (и не только им) ОЧЕНЬ понравились наши подарки, что не может не радовать!!!)))))))))))) Много-много слов благодарности – спасибо, очень приятно, мы старались!))) Правда, шампанское и конфеты с этикетками на тему ИХС не были употреблены по прямому назначению – как нам потом сказали, их передадут в музей театра! И постеры-коллажи со всеми нынешними и ранее игравшими – история 20 лет ИХС в лицах и образах – вот что значит запечатлеть и сохранить безусловно ценные материалы, особенно раритеты 90-х – начала 2000х гг! Это всегда нужно и важно! Правда, во всей суматохе как-то не сообразили поставить всё это на середину сцены, ну да ладно… отдали в надёжные актёрские руки!))) И потом - поздравляющие зрители поднимались на сцену, так что там просто толпа образовалась. Ааа, я же, правда, так и не видела фотографий ИХС от театра на 2м этаже в фойе – но было просто не до того! Девчонки, слава Богу, сфотографировали! Собственно, сам спектакль – да, всё же не было Яцко (иииэээххх!), пилатил ААБ, и за Савла был Миша Шульц. Валерий Анохин – имхо, конечно же, главное в юбилейном спектакле – хорош, очень хорош!!! Вокалист – прежде всего! – обалденный! По фактуре в этот раз как-то не такой большой как в 2004м))) Во время спектакля ловила себя на мысли, что вот 20 лет назад половина состава уже тогда играла этот спектакль – оба Валерия, Ирина, старички Синедриона, ААБ… И вчера они (хотя бы они…) снова были на сцене все вместе! Ну что тут скажешь – просто здОрово! Но безумно жаль, что увидеть даже в юбилейном спектакле Пашу Майкова (на сегодняшний день), Лёшу Макарова, Аносова и команду – недостижимая мечта……
Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 31.10.10 19:36. Заголовок: Отзыв от Marta на фо..
Отзыв от Marta на форуме Александра Домогарова:
Вчера в Моссовете был просто шикарный вечер - 20 лет спектаклю "Иисус Христос-суперзвезда". Я уже как-то писала, что для меня это особенный спектакль. Это масса прекрасных воспоминаний о студенческих годах, друзьях-приятелях того времени, впечатлениях, мечтах и планах. Спектакль довольно долгое время шёл в параллели с нашей жизнью. Это был своего рода какой-то клуб, круг единомышленников. Большинство людей, с кем я до сих пор дружу и общаюсь - оттуда, из этого "клуба" Одним словом, кроме ностальгии по юности, этот спектакль всегда был для меня чем-то чуть большим, чем просто любимый спектакль. И вот вчера - 20 лет. Цифра совершенно не укладывается в голове! Конечно, не пойти было невозможно, тем более на 800-м спектакле мне так и не удалось побывать. Зал был полон - снизу доверху. Мне нужно было докупить 1 билет - урвали его каким-то чудом. Спектакль был великолепен. В роли Иисуса - Валерий Анохин, один из первых исполнителей этой роли. Время от времени он пел что-то не совсем то, что полагалось по тексту, но это совершенно не портило впечатление. Мария Магдалина - Ирина Климова. Иуда - Валерий Яременко. Да чего тут говорить - кайф непередаваемый! К концу спектакля сидящие рядом начали подпевать артистам - уже не было сил терпеть и петь про себя. Перед нами сидели совсем молодые ребята, которые в антракте с жаром обсуждали, какой из Иисусов лучше поёт. Прямо-таки наша молодость - очень улыбнуло. Одним словом, спектакль был замечательный! После спектакля, как и ожидалось, на сцену выходили все сегодняшние исполнители главных ролей. Открыла этот торжественный выход Лада Марис - красавица! Помнится, её исполнение мне нравилось больше всего. Когда к ней присоединилась Ирина Климова, мы очень смеялись. Получилось так, что она начала свой выход как раз словами "За что мне эта доля? Или чья злая воля...", и всё это спелось с какой-то такой...сожалеюще-ироничной интонацией. Мол вот...пою я тут уже бог знает сколько...За что??? Очень здорово получилось. Потом, само-собой, вышли три Иисуса, а за ними и три Иуды. Для полного счастья не хватало только Екатерины Гусевой. Ну а потом началась какая-то совершеннейшая феерия из музыки, лиц, цветов и поздравлений. Не знаю, как в других частях зала, но поблизости от нас пели уже почти все. Яременко что-то говорил и говорил в микрофон. Слышала только, как он говорил о Павле Осиповиче Хомском (который тоже поднялся на сцену), остальное потонуло в восторгах. Удивительное дело - зрителей с цветами пустили на сцену, и в какой-то момент там образовалась совершеннейшая цветочная каша. От всего увиденного получили такое море позитива, что вот сейчас пишу, а у самой улыбка до ушей! Вот ещё одна памятная зарубочка поставлена. Хорошая такая, достойная.
Театр отмечал сегодня юбилей рок-оперы, хотя 20 им исполнилось еще летом :) По этому поводу иисусил Валерий Анохин (он играл Христа в сааамом начале 90х).
Вообще состав был зачетный:
Иисус из Назарета - Валерий Анохин Иуда Искариот - Валерий Яременко Мария Магдалина - Ирина Климова Кайафа - Вячеслав Бутенко Анна - Леонид Сенченко Савл - Михаил Шульц Симон Зилот - Олег Кузнецов Понтий Пилат - Александр Бобровский Царь Ирод - Андрей Смирнов Юродивый - Юрий Черкасов Апостолы, воины, торговцы, нищие - Балетная труппа под руководством А.Посвянского.
Ну разумеется, спектакль был шикарный! Все были на высоте, все играли потрясающе, вообще вот все было хорошо! Сейчас начну хвалить по порядку :) Анохин... Это совершенно, просто абсолютно другой Иисус. Он намного ближе к тому, что мне запомнилось из моих первых посещений ИХС в 99-2000: взрослый, самостоятельный такой Христос, со своими эмоциями, желаниями и мыслями. Нет, он все равно, разумеется, лишь позволяет свершиться воле всевышнего, однако похоже, что и свое мнение у него имеется, и это не может не радовать! :) Вся история с этим Иисусом заиграла новыми для последних сезонов красками, и смотреть было _интересно_. Т.е. интересна была именно сама история и ее развитие, а не просто "как сегодня кто сыграл", что довольно часто бывает при многократном пересматривании одного спектакля. Новые акценты появились в сценах. Диалог Пилата и Христа прошел на равных, а не "строгий папа отчитывает неразумного сына" :))) А как сегодняшний ИИсус смотрел на Ирода - это было нечто :) Такой непередавемой смеси брезгливого удивления, отстраненности и обиды я не помню :))) Много еще было, всего сейчас не вспомню и не расскажу... Из "минусов" - меня с непривычки очень цеплял внешний вид Христа-Анохина: ооочень-очень взрослый дядя. Как-то "наши" Иисусы все на подбор молодые, и образ тридцатитрехлетнего Христа-юноши как-то сложился. А здесь бац - выглядящий старше Иуды мужчина в теле :))) Иуда-Ярёменко - был прекрасен (впрочем, у меня смутное ощущение, что я повторяюсь :) ). Выкладывался на 200%, и вокал, и игра - все супер. И не просто супер, а "супер-супер" (с) :) Мария-Климова - тоже замечательна. Если она не в паре с Глебом, то как-то контролирует голос, по-моему - и общее впечатление лично у меня нааамного лучше чем обычно :) Вообще мне Ирина в роли Марии наиболее симпатична из имеющихся Марий (правда, Ладу я за последние сезона три только на капустниках и вижу...). Симон-Кузнецов - ура! Миллион лет, кажется, его не видела. Великолепен, как всегда :) Пилат-Бобровский. Если честно, я была несказанно рада обнаружить его фамилию в программке вместо обещанного Яцко. Собственно, Яцко я в роли Пилата так и не видела и хочу таки посмотреть... Но сегодня "мой" Пилат - это АБ как гарант качества :))) (Надеюсь, что замена произошла из-за какой-то временной накладки и в целом все в порядке, все живы-здоровы). "На Яцко" схожу в другой раз :)))) Ирод-Смирнов - зажигал, по обыкновению :))))) На удивление порадовал балет. Не могу внятно сформулировать, что же изменилось (точно по анекдоту "брови, что-ли, выщипала?..." (с) ): то ли состав, то ли костюмы, то ли звук; но апостолы, воины, торговцы, нищие сегодня ожили, к моему удивлению несказанному :)
Теперь о вечном :))) Звук. Господа, когда уже звук просуществует все время спектакля без сбоев?... Нет, во время самого спектакля, собственно, все было более-менее пристойно. Но на капустнике, мама дорогая... У Богданова забыли включить микрофон. У Панферова микрофон то отключался, то немилосердно скрипел. Остальные... Ну в общем все как всегда :(((
Собственно капустник прошел "традиционно" - по-моему, практически один в один повторили аналогичное мартовское мероприятие по случаю 800-го спектакля. Слегка изменился состав: в марте были в наличии три Марии и два Иуды (не было Дерова), сегодня мы имели счастье лицезреть всего двух Марий (Екатерина Гусева нянчит новорожденную дочку, соответственно, отсутствовала), зато к Иудам присоединился Деров. А, ну и Иисусов было аж четыре :) Кстати, по Иисусам в "моем личном списке" лидирует таки Вальц - самый удачный, на мой взгляд, вариант на тему Христа.
Любимый спектакль - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ еще раз :)))))))))))))))))
Отправлено: 16.12.10 01:02. Заголовок: Почти восемь ужас ка..
Почти восемь ужас какой месяцев не была на рок-опере, ждала идеального состава, в результате пропустила еще нового Ирода (нужно сходить на него в ближайшее время, несмотря на любимых в этой роли Маякина и Смирнова). Состав был вполне симпатичный, аншлага не наблюдалось: Иисус - Глеб Матвейчук Иуда - Андрей Богданов Магдалена - Лада Марис Симон Зилот - Олег Кузнецов Пилат - Александр Бобровский Кайафа - Вячеслав Бутенко Анна - Леонид Сенченко Савл - Александр Амелин Ирод - Роман Маякин
[]Девятый раз... Никогда бы не подумала, что схожу на этот спектакль столько. А теперь...знаю, что приду еще не раз, можно даже не смотреть, а просто слушать (была и такая практика). Каждый раз нахожу что-то новое, но любимый у меня, безусловно, первый акт, акт Иуды, как я его называю, потому что удельный вес его арий явно превышает удельный вес партий остальных персонажей. Я когда-то говорила, что главный герой для меня в рок-опере - это Иуда, его сложнее играть, но ему проще сопереживать. Иисус же почему-то всегда несколько аморфный и только на некоторых ариях, у Глеба - это Гефсимания, понимаешь, что "он не Бог, он человек"(с). Лишний раз похвалю вставку с первосвященниками из финала - это новшество моссоветовской версии, которое, вероятно, появилось из-за политической ситуации в стране, когда она уже начала отходить от тоталитарного режима, но заявлять такое со сцены было смелым шагом. Состав был почти идентичным моему самому первому (27 марта 2009), именно с тех пор я не видела Ладу Марис. Про ее видение роли хочется сказать то, что я не всегда его понимаю, несколько развязная (не знаю как правильнее сформулировать) Магдалена, особенно в начальных ариях. Но в целом мне она нравится. Андрей Богданов - идеальный Иуда, сколько не смотрю других актеров в этой роли в Моссовете и в других версиях, столько убеждаюсь, что именно такой сомневающийся, обреченный на смерть, неуверенный в себе Иуда, мне ближе. Да, его я могу оправдать, что он был лишь орудием воли Бога. Тем более, кто из нас не без греха и может его осудить за, взять хотя бы то же, властолюбие?! Иисус у Глеба всегда был меланхоличным, требующим, чтоб его пожалели. Да, судя по либретто - роль такая, но кроме покорности, я хотела бы увидеть и некую стойкость в своем решении идти до конца, а не его бесчисленные колебания. Гефсимания у Глеба мне нравится именно на эмоциональном уровне, когда он начинает петь, то ты делаешь вдох, а выдох следует уже на финальных аккордах, настолько находишься под властью этих эмоций. Пилат у Бобровского вчера он был ... странным! Каким-то слишком яростным. Еще я успела оценить жест с потиранием виска, ведь, как мы знаем, у Понтия болела голова на допросе, вчера Бобровскому в этом плане можно было верить, нечто вроде "зачем я вообще здесь, отстаньте быстрее от меня" чувствовалось наиболее явно. Кузнецов - Симон мне всегда был предпочтительнее, а вчера он распелся на "Власть твоя апогея настигла", да так, что захотелось дать ему роль позначительнее. Шикарный голос. Про первосвященников особо нового нечего сказать, кроме, как отметить очень удачно вписавшегося в роль Савла Александра Амелина. Мне понравилось, хотя вроде ничего нового, кроме пары-тройки интонаций нет, но потенциал весьма ощутим. Не знаю, настанет ли когда-либо время, когда захотят закрыть это проект, он 20 лет идет с аншлагами, и, надеюсь, что еще столько же будет идти:)
Вик, я всё понимаю, но у всех исполнителей есть свои поклонники...
Вот отзывы про 12.01.11 (вконтакте): Сегодня очередной раз была на спектакле ИХС, но поняла, что всем вариантам, которые я видела до этого не хватало одного - Валерия Анохина. Его исполнение навсегда останется для меня самым проникновенным. С одной стороны можно сказать, что он не так уж и молод для роли Христа, но в его голосе есть те 30 лет, которые Иисус прожил за 3 года. "Гефсиманский сад" в его исполнении удивителен... И конечно же, Антон Деров. Быть может он не пел так, как мог бы, но противоречивость, страсти, раздирающие Иуду - это он передал отлично. Безусловно все актеры, занятые в разных составах этого спектакля, талантливы и неповторимы. Но сегодняшний спектакль займет особенное место в моей памяти. (прислали мне в личку, публикую с разрешения автора)
************
О спектакле в целом: состав шикарнейший кроме одного большого минуса, но о нём позже. Звук, мне кажется, был громче, чем обычно, но видимо из-за этого у Савла вырубался микрофон. Обратил внимание на оч интересный момент в спектакле, который заставляет задуматься - самое начало, увертюра - толпа готовится, я так понимаю, линчевать Магдалину, в самый разгар веселья прибегает Иисус - но вовсе не пытается её каким-либо образом защитить - ему надо одевать балахон, поэтому на Марию, которую избивает вся балетная труппа, он не обращает внимания и роль защитника он молчаливо возлагает на Иуду. Как-то раньше на это внимания не обращал, а сегодня заметил) И ещё весёлый момент - в композиции "Что за шум?" в момент, когда Иисус хвалит Магдалину, Иуда, видимо поняв, что она действительно пошла на исправление, и от этого на рынке соответствующих услуг возник перекос, решил компенсировать его, встав возле сцены в характерую позу и замечтавшись, забыл, что ему вот-вот петь надо.... Как он ломанулся от этой стены, вы бы видели. Успел...... Теперь конкретно по актёрам. Синедрион (Бутенко, Сенченко, Амелин). Из всех выделился тока молодой Савл-Амелин, ибо очень голосистый) Что касается Бутенко, то его голос уже настолько не похож на тот с фонограммы, что это очень сильно заметно - стареет всё-таки..... Пилат (Бобровский). Это невыразимо - с каждым разом всё лучше и лучше, хотя казалось бы лучше уже нельзя.... правда, в "Суде" слова забыл, но ему простительно... Скажите вы когда-нибудь видели рыдающего Пилата - вот я тоже не видел - вообще, боюсь, как бы его не переманил кто-нить. Ирод (Маякин). Не прав я был, что на том видео его ввод, поскольку костюм старой версии - он просто и теперь в нём выступает. Плоховато - по образу приблизился к жЫрному м..даку из фильма. Симон (Кузнецов). Восхитительно - максимальное приближение к идеалу-Стёпину. Хотя костюм новый раздражать не перестаёт. Мария (Гусева). Вот он тот крупный жирный минус. Вокал хорош, внешность тоже ничего, хотя причёска вызвала ассоциацию с Симоном из фильма 1973 года и кабелем на 220 вольт.... Убивает её ужасная игра в сценах с Иисусом - не знаю, может Анохин ей до того противен, что она ничего к нему изобразить не может. Кстати когда сцены без Иисуса - она вполне себе ничего. В самой любимой сцене после Вечери, когда обычно Мария очень трогательно обнимает Иисуса, как будто чувствует что у него на душе, но только не в этот раз - Гусева его просто погладила по голове - не знаю.... так коня обычно гладят, а не любимого человека... Во время Колыбельной расхаживать из угла в угол - гениальнейшее решение. Фраза "Ну-ка спать, кому сказала?" был бы весьма в тему в данной ситуации, но слава богу, дело не дошло. Кстати, в сценах без Иисуса оч ничего, в сцене с Пилатом пыталась изобразить плач и дрожащий срывающийся голос - имхо он там ни к чему - Марис на студийке без всего этого все эмоции передала, но это, повторюсь, имхо. Иуда (Дёров). Теперь рычит как Ярёма, чем довольно сильно доставляет, хотя петушиные срывы в "Хэвенсе" не нрав... и моя нелюбимая "...чееееееееееееееееертовщина.." - как-то по-другому это надо спеть, мне кажется, хотя, может, во мне говорит несостоявшийся академщик... Иисус-Анохин. ЭТО надо просто видеть. Шикарнейше. Вот так приехал из Америки и уделал всех теперешних исполнителей. Рычащем Иудой никого не удивишь уже. А вот рычащего Иисуса вы когда-нибудь слышали? Причем всё это очень в тему и гармонирует с обычным голосом. Тайная вечеря в кои-то веки понравилась (обычно мне эта сцена не нравится ни в одной из наших постановок). Модифицированная Гефсимень так же имела место. Кстати, она в этом виде реально лучше. И ещё - в соответствующей сцене ни разу не слышал чтобы Иисус кричал калекам "Все вон!!" в общем +1000000000000) (Это отсюда: http://vkontakte.ru/topic-293084_23768163<\/u><\/a>)
Отправлено: 14.01.11 16:51. Заголовок: И все же Провидение существует
ПАПА: Это как раз от автора, которая написала мне в личку:
И все же Провидение существует. Для меня это стало понятно, когда я открыла 12 января программку и прочитала состав актеров спектакля «Иисус Христос Суперзвезда». Именно оно вдруг остановило меня в суматошный день 30 декабря у театральной кассы и подсказало, что нужно взять билеты именно на эту дату. А дальше были два часа практически сплошного удовольствия. Уж и не знаю, какой по счету раз смотрю ИХС, но этот стоит как-то особняком среди всех. И в первую очередь из-за Валерия Анохина. Да, быть может ему уже давно не 33, но и Иисус юнцом не был, не смотря на то, что лет ему фактически было немного. И главное, голос… Голос в котором есть те 30, которые Иисус прожил за 3 года. Не буду оригинальна – для меня центральное место в спектакле занимает Гефсимань. Непростой эпизод и в самой Библии – единственное проявление человеческой сущности Христа. И у Анохина Гефсимань бесподобна. Именно в таком переводе, именно в таком исполнении. Когда он поет после проигрыша строку «Я бы сделал все иначе», сердце замирает… Рождается только один вопрос: «А стоим ли мы принесенной Богом жертвы, за спасение человечества?» Иуда. В этот раз впервые увидела Антона Дёрова. До этого была просто восхищена Богдановым, и не ожидала, что может быть так по-другому сыграна эта роль. Да, у Андрея не отнять его голоса, не отнять его неоспоримого актерского таланта, но чтобы страсти так раздирали Иуду, я видела впервые. Что же касается Магдалины, да простят меня ее поклонники, не для Гусевой эта роль. Я видела ее сразу после ввода в спектакль. С того момента пение ее конечно стало лучше, но еще работать и работать. Да и какая-то она уж очень сегодняшняя, что ли. Но природа ее красотой не обделила, конечно. Женщина она шикарная. ) Отдельное «спасибо» Бобровскому, такого Пилата я не видела. Человек, загнанный в поставленные рамки… Властитель, которые не волен над собой. И все это прекрасно понимает. И, конечно же, Ирод (Маякин). Каждый раз с нетерпением жду его «Ну? Чуди!» ) Огромное спасибо всем актерам труппы, занятым в спектакле! Вы дарите зрителю удивительные эмоции, которые помогают понять, что среди мелочной суеты будней есть то, что вечно.
(но вроде говорят, что Шульц будет реабилитирован!!!)
Яцко ведет роль Пилата жестко и каркающе... рубит фразы, хоть и поет свои арии. Мария - Ирина Климова!!!, Иуда - Богданов, очень здорово вращает глазами в сцене "тайной вечери" и "предательства"... Ну в общем у каждого исполнителя какие-то свои фишки - и это хорошо.
Про 9.02 (публикую с разрешения автора - Nika - 1й раз была на ИХС в Моссовете):
1. Ну во-первых по содержанию))) Конечно, я как человек верующий это всерьёз воспринимать не могу!!! Только как художественный вымысел:))
2. Постановка просто ВАУ!!!! После Орла я смотрела простов сё на одном дыхании!!! Свет - потрясный! как выстроено всё по мизансценам, декорации и костюмы - всё просто офигенно смотрится!!! Как раз оттуда сверху очень хорошо это всё было видно))))
Одно слово - уровень!!!))))
Бывает сидишь и думаешь "вот тут хорошо сделали, тут плохо" . А бывает сидишь и следишь за действием, вообще забываешь о ом, что это актёры декорации... Погружаешься)) вот)) вот как раз вот это классно)) Значит, что всё очень хорошо сделано)))
3. По персоналиям)))) Иуда - Богданов прекрасен!!!!!!! (Ермак сыграл офигенно, но по-другому!) Иисуса играл Валерий Анохин. Хорошо)))) Гусева ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивила:))))))
Сообщение: 1261
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.03.11 19:41. Заголовок: Найдено на форуме Ал..
Найдено на форуме Александра Домогарова - пишет Кот Бегемот - про 11.03.11:
Не знаю, может быть, и не стоит уже писать о спектакле, о котором написано многажды... Но я вчера была настолько потрясена, что не поделиться этим своим потрясением, просто не получается. Вчера случайно (Натики, еще раз спасибо за билеты!) попала на "Иисуса"... Привлек состав. И если Гусева, Бобровский, Богданов уже для меня являлись огромным предпочтением, то Матвейчука в роли Иисуса не видела ни разу. А тут вдруг любопытство проснулось. После вчерашнего спектакля я вдруг задумалась, а откуда собственно берутся наши предубеждения? Откуда-то в моей голове взялось жуткое предубеждение против Глеба Матвейчука... Не знаю... Скорее всего, после того, как услышала в его исполнении арию Фернана из "Монте-Кристо" (официальную запись, не живую)... В общем, одно за другое, а в итоге в голове полно какой-то ерунды... Увидев вчера Иисуса в исполнении Матвейчука, была просто поражена... Уже пересмотрела всех "действующих" исполнителей этой роли. Как это обычно бывает, кто-то нравится очень, кто-то меньше, кто-то совсем не мой вариант... Я в голосах ничегошеньки не понимаю... Но мне, как полному дилетанту, показалось, что Матвейчук потрясающе владеет голосом... Это было так необычно для меня слышать... в разные моменты спектакля голос приобретал совершенно разные оттенки... Еще я довольно сложно обычно переношу переход на "ультразвук" (не знаю, как это правильно называется, фальцет?), хотя прекрасно понимаю, что такой формат как "рок-опера" и предполагает эту... "игру голосом"... И вот вчера мне это совершенно не мешало, казалось настолько органичным... даже красивым... Очень и очень приятно он меня поразил. Безумно мне нравится Андрей Богданов в роли Иуды... В последнее время видела в основным "рычащих" Иуд, а так хотелось увидеть поющего. И вот вчера мечта сбылась! Просто бесконечное БРАВО! Ну, и для меня безупречно прекрасные Екатерина Гусева, Александр Бобровский, Олег Кузнецов... - не состав - мечта! Вообще вчерашний спектакль стал просто потрясением... Вот именно вчера я не просто поняла, кажется, я всей кожей почувствовала, как этот спектакль собирает огромный зал театра им. Моссовета вот уже более 20 (!) лет. Такая фантастическая энергетика лилась в зал - просто не передать! Вроде и выучено уже все наизусть... Но совершенно неожиданно меня вчера буквально "засосало" происходящее на сцене... так ра-а-а-з, и в ты в другой реальности. А переживать такие яркие эмоции непередаваемо приятно, а потому очень хочу сказать огромнейшее спасибо всем артистам за вчерашний спектакль! Браво!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет