И отдельно - в жж/блогах:
16.12.5015. Иисус Христос - Суперзвезда. ТЫСЯЧНИК Dec. 17th, 2015 at 4:04 AM
Вчера в театре им. Моссовета состоялось грандиозное по всем параметрам событие. 25 лет, 1000ый спектакль. Не буду распинаться о любви своей к этой постановке, скажу лишь одно: смотрела я ее вчера в 19ый раз (вместо тысячи слов).
Отметили это событие тоже грандиозно: один спектакль сыграли все действующие составы. Было 3 Иисуса, 3 Иуды, 3 Магдалины и так далее. Честно говоря, сначала меня эта перспектива пугала, я боялась того, что мой мозг не выдержит таких резких перемен и взорвется. Однако, актеры смогли сделать практически невозможное! Спектакль все равно смотрелся как единое целое, было непривычное чувство интриги "кто выйдет в следующей сцене?", а в остальном - это был все тот же родной ИХС.
Кроме того, благодаря такому грандиозному эксперименту был шанс увидеть всех, а то, например Екатерину Гусеву в роли Марии я видела только один раз, когда пришла впервые на этот спектакль.
Единственное, что все-таки взорвало мне мозг - это финал. Иисус и Иуда трижды уезжающие на мотоцикле - это сильно. А когда к третьим Иисусу и Иуде вышли две Марии, которые только что уехали с двумя другими Иисусами... Бррр, я запуталась сама, пока писала это 😂 В общем, финал получился странным и, вместо того что б пытаться не разреветься, как обычно, я пыталась не смеяться громко.
В Осанне еще очень впечатлил момент, когда Валерий Яременко скрылся за сценой, а через несколько секунд вышел Андрей Богданов с видом "ни фига себе я изменился!" Вообще, если б мы были в школе на уроке литературы, то можно было б развернуться на тему "что хотел сказать автор", как внешний облик видоизменялся в соответствии с внутренним.... Но нет, когда автор писал, что занавески синие - он хотел сказать, что занавески синие. В смысле была цель задействовать весь актерский состав - и они это сделали. Грамотно, профессионально и красиво. Даже те, кто смотрел первый раз восприняли все на "ура" (это я по своим знакомым "новичкам" сужу)
Не буду расписывать про всех и каждого, но одного человека обойти вниманием просто не могу. Самый "рок", самый "мой", самый проникновенный, самый-самый Иисус - Валерий Анохин. Уже не раз писала, что его вокал для меня идеален, а игра гармонична и понятна. Совершенно разрывные эмоции в Гефсимании и полная отрешенность на допросе Пилата. Нереальное количество света на Осанне и дикая ярость на изгнании торговцев из храма. И энергетика, которая накрывает волной весь зал. И, в конце концов, на поклонах - крутейшая футболка, очень мне понравилась)
После спектакля всех актеров превратили в клумбы (зал был не то что полный, а переполнен донельзя! и с цветами, такое ощущение, были все. а это очень и очень яркий показатель того, что за 25 лет спектакль не утерял своей актуальности и гениальности), вручили всем небольшие подарки, которые готовились довольно долго и тщательно.
Ну и моя личная радость - флешмоб с облачками народ заценил. Я все переживала, что такое концертное внедрение в стены театра не прокатит, но тем не менее, все разобрали, жаловались, что не хватило и на поклонах подняли. У - успех) не зря все, значит)
И в завершении хочу еще раз поздравить всех, кто причастен к этой постановке и сказать огромное спасибо за все эмоции, полученные вчера и во все предыдущие просмотры! Не могу сказать, что меня этот спектакль меняет (устанешь меняться так часто, как я там бываю!), но поддерживает на плаву и развивает - это точно! Спасибо! Поздравляю! Желаю еще много юбилеев!
Катя Щербакова **********************************************************************
"Иисус Христос - Суперзвезда", театр им Моссовета. 1000й спектакль (16.12.2015) Я с некоторым опозданием, но все же не могу не написать об этом событии! 1000 спектаклей, 25 лет на сцене - не шутка все-таки :)
Эта табличка стояла в фойе, там же была размещена фотоэкспозиция в честь рок-оперы. Были и эксклюзивная программка, и буклет к юбилею спектакля. Театр подготовился к знаменательной дате! И на этот раз сумел на самом деле удивить зрителей :)
Вчера первый раз в истории в спектакле были задействованы все нынешние составы!
Иисус из Назарета - Михаил Панферов, Евгений Вальц, Валерий Анохин
Иуда Искариот - Валерий Яременко, Андрей Богданов, Александр Емельянов
Мария Магдалина - Ирина Климова, Екатерина Гусева, Анастасия Макеева
Кайафа - Вячеслав Бутенко, Владимир Прокошин
Анна - Леонид Сенченко, Александр Емельянов
Савл - Нил Кропалов, Андрей Межулис
Симон Зилот - Олег Кузнецов, Михаил Филиппов
Понтий Пилат - Александр Яцко, Александр Бобровский, Валерий Сторожик
Царь Ирод - Андрей Смирнов, Антон Аносов
Юродивый - Юрий Черкасов
Апостолы, воины, торговцы, нищие - Балетная труппа под руководством А.Посвянского
Состав на сайте был объявлен дня за два до даты икс, и мы гадали: как будет осуществлена эта идея всеобщей занятости? Будут ли выходить по трое или по очереди? :) Разумеется, хора Иисусов мы не увидели к сожалению :) Зато могли наблюдать, как чудесным образом меняются образы героев. Первыми были Иисус-Анохин, Иуда-Ярёменко и Мария-Климова. А дальше - настоящий калейдоскоп! Можно было увидеть всех исполнителей в самых разных сочетаниях. Не знаю, как в этом разбирались "новенькие" зрители, а нам, "старичкам", было интересно! Этакая "угадайка": кто выйдет на сцену следующим?
Я успела "загадать", что "Раскаяние и смерть Иуды" достанется Валерию Яременко, а "Загробная" - Емельянову. Так и вышло :)
Не могу не "пройтись" по составам. Если всех. кроме исполнителей роли Иуды (тут я с завидным постоянством смотрю одного актера) я уже видела и к их манере исполнения привыкла, то с Иудами лично у меня случилась настоящая засада: при первых звуках голосов Емельянова или Богданова мозг выдавал сигнал "Чужой на сцене!" :))) Забавное ощущение на ставшем уже родным спектакле, скажу я вам! Но, впрочем, все были на высоте. У Александра Емельянова шикарный голос, оказывается! Я это вроде бы знала еще по "Горю от ума", но на тысячнике окончательно уверовала в него. Александр вчера, кстати, героически совмещал в этой чехарде роли Иуды и Анны - выходил то тем, то тем. Как умудрялся не запутаться - для меня загадка :) Кстати, в тему совмещения ролей - меня не покидает устойчивое ощущение, что Александр Иродом был бы краше мог шикарно сыграть Ирода. Что-то в нем есть... этакое :)
Очень радовалась, что "Раскаяние и смерть Иуды" досталась именно Валерию Яременко (конечно, не одна эта ария была его!). Это место самое пронзительное, самое страшное, до сих пор меня до слез трогает исполнение Валерия. Ну, собственно, для меня он вообще единственный "настоящий" Иуда в этой рок-опере. Но об этом уже и так все френды мои знают, думаю :)
25 лет исполнять одну роль - это, наверное, сложно. Я первый раз увидела рок-оперу лет 16 назад (и буквально влюбилась и в Иуду, и в постановку) и могу сказать, что со временем Иуда Валерия, конечно, "повзрослел". И акценты где-то сместились, и понимание Иудой своей роли в этой истории, как мне кажется... Но что остается неизменным - это энергетика, страсть, глубина чувств и абсолютное проживание роли на сцене. 25 лет... невероятно. Но факт :)
Иисусы. Конечно, Валерий Анохин - ого-го. Такой голос, это что-то. Не могу сказать, что я фанат его версии Иисуса, но тем не менее могу честно заявить, что он прекрасен. Вот кого мы видим реже (или это мне так достается?) - это Евгения Вальца. Вчера была бесконечно рада возможности посмотреть его игру. Он для меня на сегодняшний день "самый-самый" Иисус, пожалуй что. Ну и редчайший в этой троице - Михаил Панферов и вчера отличился: появился только на "Суд Пилата". Хорошо, что хоть к нему успел :)))
Магдалины. Конечно, Ирина Климова вне конкуренции! Даже сказать нечего, кроме "браво!". Зато вчера я еще раз убедилась, что Анастасия Макеева, для меня, по крайней мере, очень убедительна в этой роли. Она единственная не играет праведницу. Или ей единственной это удается: совмещать образы распутницы и любящей, самоотверженной женщины и проигрывать переход от отдого к другому. Ну, я так вижу, по крайней мере :) Вот этой "распутинки" мне не хватает ни у Ирины, ни у Екатерины - их Марии обе образцово-правильные, по-матерински любящие и вообще практически святые :)
Пилаты. Что до меня, то на первом месте совершенно точно и окончательно размещается Александр Бобровский. Вот обожаю! Не менее прекрасен и Александр Яцко. Может, местами даже более, но тут ситуация, когда выбрать невозможно. Вот с Валерием Сторожиком - Пилатом у меня отношения сложнее. Я его (Пилата) не понимаю. Что он чувствует, за кого переживает, почему нервничает (а нервничает он - "не дай бог кому!" (с) ). Вот и вчера... :)
Первосвященники. Всегда приятно видеть "старую гвардию". Они лучшие! Но и молодежь подросла :) В общем, все хороши :)
Спектакль прошел замечательно! Но еще один сюрприз был припасен напоследок :) Кто хоть раз был на рок-опере, наверное, помнит, что в самом-самом конце выезжает мотоцикл ( или два - опционально) и увозит Иисуса, Марию и Иуду? Так вот вчера мотоциклы выезжали не один раз, развозя весь выводок Иисусов, Иуд и Марий в разных сочетаниях :))) А наверху вместо троих, стояло шесть пять первосвященников! Шестой - Емельянов - не смог присоединиться к ним, он был Иудой и катался на моцике:)))
Это было прекрасно!
А после были поклоны...
На таких, юбилейных, спектаклях поклоны превращаются в еще одно маленькое представление. Так случилось и вчера. Актеров завалили (не побоюсь этого слова) цветами. На сцену пригласили худрука театра и режиссера-постановщика рок-оперы Павла Осиповича Хомского, Ярослава Кеслера (перевод с английского), актеров, игравших раньше (которые присутствовали в зале).
Зрители (особо инициативная группа), со своей стороны, подготовились: поздравили актеров (со сцены - см фото!), вручили цветы и подарки, и даже организовали "флеш-моб" силами
ни в чем не повинных зрителей (видите на фото "облачка"? Таки их было много :) )
Спасибо театру
за наше счастливое детство за возможноть видеть это чудо! Спектаклю - долгих лет! :) Актерам - терпения! Мы вас любим :)))
Лена Колесникова ****************************************************************
«Иисус Христос — суперзвезда» — 1000-й спектакль в Моссовете… Тысячный спектакль «Суперзвезды»… Нет, конечно, неделю назад, внезапно посмотрев эту же рок-оперу, я написала, что, строго говоря, немного иная цифра получится, если сосчитать все-все-все показы. Но официальная дата была объявлена театром чётко: 16 декабря 2015 года. Так что именно этого дня мы с таким нетерпением и предвкушением ждали, чтобы отпраздновать не только старт четырёхзначной нумерации показов, но и, наконец-то, 25-летие постановки.
Для меня моссоветовская «Суперзвезда» — совершенно особенная вещь, к которой я отношусь с огромнейшей нежностью. Именно она в далёком 1994-м (ёлки зелёные, какая ж я старая!..), когда я была ещё нежным и наивным ребёнком, открыла для меня двери в мир мюзикла. Да что там — она мне мозг перевернула. Я смотрела на артистов, как на богов (впрочем, отношение моё к этим прекрасным людям не изменилось и сейчас), а каждая ария звучала для меня, как гимн волшебству.
Так что я явилась бы на 1000-й спектакль даже
под страхом еженедельного просмотра «Джекила и Хайда» с Домогаровым если б мне посулили огромные деньги, чтоб я только обошла Моссовет в этот вечер стороной. Потому как это — целый пласт моей жизни. Я вам больше скажу: какая-то часть моей личности сформирована данным спектаклем. «Суперзвезда» — моя первая и по сей день не гаснущая театральная любовь.
Но довольно прелюдий. Пора уже вернуться на несколько дней назад и вспомнить ЭТО…
Часть 1. Официальная. Тысячник. Это увлекательный был аттракцион… Так получилось, что птичка принесла нам на хвосте задумку участия всех составов в тысячнике ещё за месяц до знакового события. Мы посмеялись, представили, как артисты ходят на сцене за ручку по трое и поют хором, и старательно хранили тайну аж до самого дня Икс. Безусловно, для меня основным плюсом стало то, что я сразу осознала, что «Гефсимания» достанется Анохину, и свыклась с этим фактом (простите, у меня по части Иисусов иные приоритеты).
Любопытство сжигало: кому какие сцены достанутся? Как вообще всё будет выглядеть? Хоть ставки делай, честное слово!..
И очень, очень жалко было тех зрителей, которые посетят приветливый зал Моссовета впервые — разобрать, кто на ком стоял, при постоянной ротации исполнителей не смогла бы и Ванга. Собственно, так и вышло: в антракте народ пытался вникнуть, кто все эти люди и чего они добиваются. (Тут учтите, что Пилаты у нас в разных костюмах красуются, а героический Емельянов чередовал роли Иуды и первосвященника, чем, думается мне, окончательно поставил мозги неподготовленной публики в интересную позу…)
Впрочем, хэппенинг-то был направлен на совершенно иную целевую аудиторию. Свою долю фана должны были получить старожилы, вроде нас. Ну, и, может, сами артисты. Так вот, я понимаю сетования новичков, но с высоты собственной колокольни ответственно заявляю: круче идею для тысячника придумать было сложно.
Конечно, вся эта странная мозаика никак не складывалась в цельный спектакль. Если мужиков в белом ещё можно было, скрепя сердце, признать одним персонажем, то те же Иуды жили в совершенно разных измерениях. Но не об этом был сей… ммм… большой капустник. Не о связности. У нас всех был праздник. И он удался.
А за возможность за один раз сравнить все составы и ещё раз укрепиться в собственных предпочтениях я в пол поклониться администрации театра готова. Крайне наглядно всё получилось.
Самое интересное, конечно, было пытаться угадать, кто конкретно выйдет в следующей сцене. Это удавалось не всегда. И хоть, как я уже сказала, лоскутное одеяло спектакля разваливалось по швам, я была в восторге. Театр пошёл на смелый шаг, и поклонники «Суперзвезды» точно не забудут подаренное им зрелище.
Пройдёмся по персоналиям, да? Я долго думала и решила, что в этом отзыве ругать никого не буду. Зачем? Я и так нередко смотрю «Суперзвезду» (вот ещё и 24-го числа пойду), и напишу всё, что душеньке угодно, в другие разы. А сейчас, как ни крути, событие, юбилей. Потому — вкратце, по-доброму (да, буду стараться), с упоминанием доставшихся артистам сцен (часть кое-где выпущу — ту, где актёры присутствовали, но молчали).
Ироды.
Андрей Смирнов — «У царя Ирода»
Антон Аносов — «Раскаяние и смерть Иуды», финал (петь не дали)
Жаль, у Ирода — единственная полноценная сцена. Логично, что досталась она чудеснейшему и милейшему Смирнову. Два остальных молчаливых выхода пришлись на долю Антона. Натанцевался он вволю. :)
Пилаты.
Александр Бобровский — «Сон Пилата», «Пилат и Магдалина», финал
Валерий Сторожик — «Пилат и Иисус»
Александр Яцко — «Суд Пилата»
Мой любимый Бобровский великолепно (как и обычно) спел «Сон», неожиданно появился в диалоге с «Магдалиной» и поставил шикарную точку в конце. Пилата Сторожика я до сих пор не понимаю. Ну, а Яцко — это моя вторая пилатная слабость. Он крутой.
Симоны.
Олег Кузнецов — «Осанна», ещё какие-то выходы без пения
Михаил Филиппов — «Что за шум?», «Забвение», «Арест», «Раскаяние и смерть Иуды», иные сцены (например, «Тайная вечеря»)
Кузнецову досталась «главная» партия Симона — та, что в «Осанне». А вообще, они с Филипповым делили роль по-братски… хоть по списку сцен этого и не скажешь. И вот что мне ещё написать, если Зилоты у нас оба хорошие?..
Первосвященники.
Вячеслав Бутенко, Андрей Межулис, Леонид Сенченко — «Заговор», «Предательство Иуды», «Ради спокойствия нашей системы»
Владимир Прокошин, Нил Кропалов, Александр Емельянов — «Нагорная проповедь», «Пилат и Иисус» плюс все фонограммные куски
Старшему поколению священников поручили все основные моменты. «Младшенькие» дырку на обоях во время звучания фонограммы закрывали, подали голос во время «Нагорной», да Прокошин блеснул в «Пилате и Иисусе» (к слову, молодую версию первосвященников я в принципе впервые видела). С одной стороны, зря они Емельянова пополам на две роли разорвали (так-то, нереально сложная актёрская задача). С другой — Сенченко, безусловно, странно бы смотрелся рядом с Кайафой, годящимся ему во внуки. Младую поросль толком оценить в данном контексте не удалось. Взросленькие — ну красавцы же. Традиционно.
Магдалины.
Ирина Климова — «Что за шум?», «Осанна», «Пилат и Магдалина» плюс сцены без пения
Анастасия Макеева — «Колыбельная Магдалины»
Екатерина Гусева — «Как его любить?», «Арест», «Суд Пилата», ну, и молчаливые моменты
По сути, весь спектакль отыграли две Магдалины — Климова и Гусева. Макеева появилась только на «Колыбельной» (и спасибо ей за это — вырвалась же в Моссовет) и улетела куда-то по иной работе (потому и нет её на фотографиях с поклонов). Какие же они разные… Почти как Иуды. И, да, часть сцен я бы перетасовала между ними иначе.
Иуды.
Андрей Богданов — «Небом головы полны», «Осанна», «Арест»
Александр Емельянов — «Что за шум?», «Колыбельная Магдалины», «Загробная ария Иуды»
Валерий Ярёменко — «Забвение», «Заговор первосвященников» (молчаливое подсматривание), «Предательство Иуды», «Тайная вечеря», «Раскаяние и смерть Иуды»
Гляньте, какое нечестное деление. Почти весь спектакль, все основополагающие моменты — у Ярёменко. Богданова в принципе обделили, особенно во втором акте. Емельянову тоже досталось чуть-чуть (ну, ладно, у него вторая роль была, у богатыря Моссовета), но спасибо, что выпустили его в «Загробной». Вот просто рада была его видеть. Милый он.
Тут было забавно. Заканчивается «Колыбельная», Иуда-Емельянов спускается с декорации. Магдалина уводит Иисуса-Вальца за сцену. На «Забвение» выходит Иуда-Ярёменко. Иисус выразительно оглядывается и взирает на Ярёменко. И в канве происходящего в его взгляде читается: «Мужик, ты вообще кто?! Ты что тут забыл?!.»
Иисусы.
Валерий Анохин — «Нагорная проповедь», «Осанна», «Изгнание из храма», «Тайная вечеря», «Гефсиманский сад», «Арест» (самое начало), «Пилат и Иисус»
Евгений Вальц — «Что за шум?», «Колыбельная Магдалины», «Как его любить?», «Арест», «По дороге к Ироду», «У царя Ирода» (безмолвная сцена)
Михаил Панфёров — «Суд Пилата», включая распятие
Видите? Снова не поровну. Так-то спасибо Панфёрову, что он был на концерте «Республики» (как мне сказали), потому приехал только к концу. Иначе Вальца было б ещё меньше. А «мой» Иисус в данной постановке — как раз он. Весело было, когда предатель-Иуда поцеловал Иисуса-Анохина, который скрылся согласно сценографии, а вышел из декорационной двери на продолжение «Ареста» уже Вальц.
Можно сказать, что Анохин отвечал за «идеологические» моменты, а Вальц — за «романтическо-лирические». И всё же, как-то так удачно эти Иисусы чередовались, что ни один не казался обделённым.
Панфёрова вообще жалко. Вот ничего не сделал человек — только пришёл. А его плетьми — и на крест. :)
Увертюру, кстати, отдали на откуп «первому» составу (Анохин, Климова, Ярёменко, Бутенко, Сенченко, Межулис).
А закончилось всё феерически. Выезжают такие мотоциклы, забирают Анохина, Климову и Ярёменко, аплодисменты. Музыка продолжается, выезжают мотоциклы, забирают Вальца, Гусеву и Богданова, овации. Фонограмма играет дальше, такие мотоциклы выезжают, на них садятся Панфёров с Емельяновым — и вышедшие с обеих сторон Климова с Гусевой (всем братьям по сестрам, так сказать). Эдакая мотомаршрутка, знаете ли.
Потом были поклоны, вызов на сцену прежних участников постановки (ну, кто пришёл — Марис, Моховая, Макаров, ребята из пласт-группы Аносова во главе с ним самим), Хомского, речь от Ярёменко… Трогательно, ага…
И в целом, было здорово, классно, чудесно — до глубины души. Это был не спектакль — а именно праздник. Зря театр не предупредил заранее, что пришедшие с нуля зрители увидят нечто, что не даст им понимания «Суперзвезды» как таковой. Круто, что Моссовет сохранил интригу до последнего. Я — девочка, мне позволительна подобная логика.
И будь у меня машина времени, вернулась бы в 16-е число и снова бы прожила и ощутила тысячник…
Часть 2. Неофициальная. Секта Свидетелей Луны.
Я пишу всё это, дабы выразить благодарность всем членам нашего благородного объединения. Я сочиняю нижеследующие строки, чтобы самой не забыть, как это было. Мне это важно.
Те, кто присутствовал на тысячнике — или же внимательно читал статьи в интернете — знает, что некая «фан-группа» подготовила поздравление для театра. Так вот. Это были мы.
Сразу поясню. Мы — это такое виртуально-реальное инициативное сборище людей, любящих моссоветовскую «Суперзвезду» сильней мороженого в летний день (нет, мы не «фан-клуб», как нас представили, мы — нечто иное, мне кажется). Кто-то из нас приобщился к прекрасному ещё в 90-х, другие имеют зрительский стаж «всего» в несколько лет, но это роли не играет (лично я этим летом отметила 21 год с момента первого знакомства с).
Мы, как истинные психи, начали готовиться к ещё необъявленной дате тысячника в конце февраля. Сразу родилась идея облачков, которые раздавались в зале, чтобы быть поднятыми на поклонах. Их вручную вырезала и разрисовывала Катя сотоварищи, и я до сих пор нахожусь в культурном шоке от проделанной ей работы. Да, мы переживали, что зрители откажутся брать наши облачка — и как же приятно сейчас вспоминать ажиотаж, с которым люди разбирали «раздаточный материал»… Многие облачка домой в качестве сувенира унесли. Катя, ты супер.
Ещё были цветы, плакаты с изображением всех играющих ныне артистов, магниты и коллажи в конвертах, звезда Хомскому и папка с поздравительным текстом (а сколько вариантов подарков было придумано и по ходу пьесы отметено…). И, да, как ни крути, всё это рождалось коллегиально, в беседке ВКонтакта. Конечно, порой приходилось решать сложные задачи, вроде одновременных пожеланий: «А передвинь Ярёменко правее!» — «А левее Ярёменко можно?..» Но в итоге мы всё осилили, нарисовали, написали и напечатали.
Абсолютно случайно основным элементом декора стала Луна (с большой буквы — ибо уважительно). Ну, та, которая поднимается в «Суперзвезде» над сценой. И мы пропали… Да, теперь мы — секта Свидетелей Луны. Мы искренне считаем, что Луна — лучший исполнитель в «Суперзвезде»
и однажды мы выкрадем её и будем ей круглосуточно поклоняться. Я так и вовсе, каждый раз, открывая «Фотошоп», первым делом тянусь на автомате искать файл с лунным шаблоном. Короче, Луна — наше всё. :)
Жаль, очень жаль, что наш словесный креатив так и останется в недрах ВКонтактовской беседки. Сотни стишков, пирожков и порошков, обновлённые версии арий рок-оперы, 3D крест с диско-шаром, ода «Мегафону», центр худения, работающий по эксклюзивной методике икания артистов, довольный блинчик… Всё это не рекомендуется (а зачастую — и вовсе запрещено) показывать адекватным людям, не познавшим силу Луны. 😉
Зато чем можно — и нужно — хвастаться, вы увидите. Я ниже картинки прицеплю. Это ж наша гордость.
И как же нас трясло перед тысячником… Что будет с облачками? Как мы раздадим пакеты с подарками? Будем ли зачитывать текст поздравления? Где мы это сделаем и когда? Понравятся ли наши презенты? Может, мы вообще зря всё это затеяли?..
Я — так вообще чуть не померла (сейчас будет о личном, но не могу смолчать, простите, эмоции). Как-то так получилось, что озвучивать поздравлялку доверили именно мне. Нас предупредили заранее, что делать это придётся с места (отлично — в зале уютно и нестрашно). И тут милейший Ярёменко, обозвав меня руководителем и организатором «фан-группы» (увольте, это не я стопроцентно!.. да ведь, Ань?..), манит меня на сцену. Мол, давай-давай.
Люди добрые, такого экстрима я не испытывала давно. Нет, зрителей-то я не боюсь. Сцены — тоже. Но тут-то сцена — театра имени Моссовета. А сбоку от меня в рядочек стоят Те Самые Артисты, которые внимательно слушают, что я несу в пространство. Спасибо Александру Алексеевичу Бобровскому — он так заботливо и по-отечески на меня смотрел, что только по этой причине я не грохнулась оземь.
Так что, сама того не желая, я выступила на сцене театра имени Моссовета. Считаю, я обязана занести сей пункт в своё резюме. :)
И пусть тысячник уже прошёл, но секта Свидетелей Луны жива. Мы ж такие — и на 2000-й спектакль что-нибудь сочиним. И на 3000-й. Вот прямо из дома престарелых и приедем.
vovse_ne