Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение или задать вопрос по теме спектакля, ответ на который Вас интересует, в одной из тем форума - и Ваша регистрация будет принята. НОВИЧКИ, не пугайтесь! Ваши первые сообщения не пропадают, они попадают сначала к админу! :-) Это всего лишь мера предосторожности от спама.
Отправлено: 25.01.13 21:50. Заголовок: Оууу, так это ты нао..
Оууу, так это ты наоборот, на другой стороне была! Это же правая сторона партера, если не ошибаюсь, а мы на левой были - 23 место... Я же в отзыве писала, что во время песни Ирода Иисус на НАШЕЙ стороне стоял.
Отправлено: 25.01.13 21:56. Заголовок: На твоей стороне он ..
На твоей стороне он стоял,наверное в "Тайной вечери" во время спора с Иудой и перед арестом, когда толпа поёт, да?.. Я аж тогда, помнится, позавидовала, что далеко сижу и лучше не могу рассмотреть. На правой стороне действий больше творится.
Отправлено: 25.01.13 22:09. Заголовок: А я раньше только в ..
А я раньше только в записи смотрела и слушала аудио. И там нигде такого не было, поэтому как-то... не ожидала. Так же, как и в Тайной вечери, когда он без Магдалины к апостолам один ускакал.
Кажется, совсем недавно был 800 спектакль (я писала тут), а уже бац - 900 :)) Ну, я ж не в силах пропустить - сходила. Рок-опера все так же прекрасна. Состав был почти как 100 спектаклей назад: Ярёменко - Иуда, Мария - Климова, Кузнецов, Смирнов... Только иисусил Анохин, ну и вместо Шульца Амелин. Кстати, я наконец-то услышала Анохина. Как-то до сего дня он мне в качестве Иисуса вообще никак не нравился, от слова "совсем". А сегодня вдруг :)) поняла, что поет-то он ого-го как! Вот прямо сама порадовалась (за себя). Внешне все равно совершенно "не мой" образ, но хоть слушать теперь могу с удовольствием :) Так что сколько ни смотри, а новое все время находится. Кстати, о новом - парик у Ирода - прелесть )) Спектакль прошел отлично, (даже звук был на высоте, не считая традиционного треска на сцене с первосвященниками), зал был полон, дыма было больше, чем можно себе представить, слова никто не путал. После того как был капустник. Вел Валерий Сторожик. Поздравили тех, кто играл еще в премьерном спектакле. На сцену поднимались Хомский и Кеслер. Еще выступал молодняк - просто молодняк, не ИХС-овый :) Ну... забавно, да. Мальчики, похоже, прикалывались больше, девочка старалась )) Почему-то не было других действующих составов, вернее, были некоторые: точно я видела Г.Матвейчука, А.Макееву, А.Богданова... Но, кажется, они постояли на балкончике и испарились. Загадка вообще ))) Собственно, я могла что-то и упустить... Пытаться одновременно смотреть, аплодировать, фотографировать и успеть цветы вручить - это, фактически, ничего как следует не сделать из перечисленного :))) Так что как получилось... Цветов довольно много было, кстати. Ну вот так как-то. Теперь начинаем ждать 1000 спектакля :)))
Отправлено: 26.01.13 17:16. Заголовок: ПАПА пишет: цитата..
ПАПА пишет:
цитата:
цитата:когда он без Магдалины к апостолам один ускакал. представила картину...
Нет, ну может такое и было уже где-то и когда-то, но вот именно Я такое впервые наблюдала. "Прочь!!!" - и сам рванул к апостолам, будто на него кипятком плеснули. Магдалина стоит такая у края сцены, неприкаянная и недоумённая.. Даже утешить не дал!..
Сообщение: 1525
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.01.13 17:16. Заголовок: А ещё нашла в жж про..
А ещё нашла в жж про 20-летие - от Marta:
20 лет спектаклю "Иисус Христос - суперзвезда" Oct. 31st, 2010 at 2:08 AM
Вчера (вернее, уже позавчера) в Моссовете был просто шикарный вечер - 20 лет спектаклю "Иисус Христос-суперзвезда". Я уже как-то писала, что для меня это особенный спектакль. Это масса прекрасных воспоминаний о студенческих годах, друзьях-приятелях того времени, впечатлениях, мечтах и планах. Спектакль довольно долгое время шёл в параллели с нашей жизнью. Это был своего рода какой-то клуб, круг единомышленников. Большинство людей, с кем я до сих пор дружу и общаюсь - оттуда, из этого "клуба" Одним словом, кроме ностальгии по юности, этот спектакль всегда был для меня чем-то чуть большим, чем просто любимый спектакль. И вот вчера - 20 лет. Цифра совершенно не укладывается в голове! Конечно, не пойти было невозможно, тем более на 800-м спектакле мне так и не удалось побывать. Зал был полон - снизу доверху. Спектакль был великолепен. В роли Иисуса - Валерий Анохин, один из первых исполнителей этой роли. Время от времени он пел что-то не совсем то, что полагалось по тексту , но это совершенно не портило впечатление. Мария Магдалина - Ирина Климова. Иуда - Валерий Яременко. Да чего тут говорить - кайф непередаваемый! К концу спектакля сидящие рядом начали подпевать артистам - уже не было сил терпеть и петь про себя. Перед нами сидели совсем молодые ребята, которые в антракте с жаром обсуждали, какой из Иисусов лучше поёт. Прямо-таки наша молодость - очень улыбнуло. Одним словом, спектакль был замечательный! После спектакля, как и ожидалось, на сцену выходили все сегодняшние исполнители главных ролей. Открыла этот торжественный выход Лада Марис - красавица! Помнится, её исполнение мне нравилось больше всего. Когда к ней присоединилась Ирина Климова, мы очень смеялись. Получилось так, что она начала свой выход как раз словами "За что нам эта доля? Или чья злая воля...", и всё это спелось с какой-то такой...сожалеюще-ироничной интонацией. Мол вот...поём тут уже бог знает сколько...За что??? Очень здорово получилось. Потом, само-собой, вышли три Иисуса, а за ними и три Иуды. Для полного счастья не хватало только Екатерины Гусевой. Ну а потом началась какая-то совершеннейшая феерия из музыки, лиц, цветов и поздравлений. Не знаю, как в других частях зала, но поблизости от нас пели уже почти все. Яременко что-то говорил и говорил в микрофон. Слышала только, как он говорил о Павле Осиповиче Хомском (который тоже поднялся на сцену), остальное потонуло в восторгах. Удивительное дело - зрителей с цветами пустили на сцену, и в какой-то момент там образовалась совершеннейшая цветочная каша. От всего увиденного получили такое море позитива, что вот сейчас пишу, а у самой улыбка до ушей! Вот ещё одна памятная зарубочка поставлена. Хорошая такая, достойная.
Сообщение: 1526
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.01.13 18:15. Заголовок: И отзыв от Marta же ..
И отзыв от Marta же про 900й:
Вчера в Моссовете был 900-ый "Иисус Христос - Суперзвезда". Событие, что и говорить, значительное. Хотя бы потому, что так и до тысячного недалеко! У нас по этому поводу организовался некий вечер встречи выпускников - тех, с кем смотрели этот спектакль ещё в далёком 93-м. Воспоминаний, конечно, море! И впечатлений от увиденного вчера - не меньше. Нет, мы, конечно, периодически ворчали, что раньше "трава была зеленее", но всё равно удовольствие сильнейшее! После спектакля традиционно было что-то вроде отдельного маленького представления. Сначала, как и положено - выход артистов и громкие аплодисменты, букеты и крики "Браво!". От Бобровского глаз было не отвесть - в таких ярких одеяниях он невольно становился центром любой композиции. Потом - музыкальная часть. Показали что-то типа передачи эстафеты молодому поколению, когда "старички" выводили в центр сцены молодых ребят, а те пели отрывки из их арий. Весьма неплохо пели, должна заметить. Мальчики отлично спели, хоть по картинке этого и не видно Аксакалы с 22-летним стажем наблюдали за происходящим с улыбкой. Потом на сцену поднялся Павел Осипович Хомский. Эмоциональный накал нарастал.Мы что-то прямо прослезились.
Отзыв с фотографиями, но я их тут не вставляю, просто выложу в юбилейный альбом. К кадру, где ВячМих отдаёт очки Владимиру, дивная подпись: "На, сынок, главный реквизит. Пой!"
Отправлено: 21.02.13 15:53. Заголовок: Фрагмент из "Отч..
Фрагмент из "Отчёта о спектакле" 19 февраля 2013г. (из моего дневника) "Ну вот, теперь сам спектакль.. В начале спектакля я тихонько трогаю МарьИванну за плечо и указываю ей назад, в центр зрительного зала: "МарьИванна, вон синедрион.."Я ей уже многое рассказывала. Да и вообще МарьИванна всех этих библейских персонажей знает лучше меня. Она верующая, и сама мне тут недавно рассказывала биографию Савла.То есть ей и не надо объяснять, кто есть кто и что где происходит.Признаться, я слишком плохо о ней думала. Даже говорить когда-то боялась про этот спектакль. На самом деле, всё увиденное и услышанное МарьИванна приняла на ура. Даже удивительно. И музыка была не такой уж громкой, и дым постоянный не раздражал. И артисты все понравились. Иисус: "Ой, какой худенький, беленький, личико тоненькое, ну такой прямо весь...."... Ангел, короче говоря. От Олега Кузнецова МарьИванна вообще приторчала после "Осанны": "Ну и голосииииище!" Да уж, что есть - то есть, голосище у Кузнецова шикарный. Ну а на Гефсимании я на МарьИванну не смотрела, конечно же, зато очень здорово сылашала её всхлипывания.Надо же, как мамка угадала - заранее сказала, что МарьИванна будет плакать. Плакала она и на молитве Магдалины. А мне так приятно было, будто в этом какая-то моя заслуга имелась! Вообще, все женщины, которые с нами были, уверяли меня, что голос у Иисуса обалденный. А я уверяла всех. что обычно он может и лучше. Это правда. Та хрипота, о которой Глеб писал у себя на страничке утром, давала о себе знать. Мне, как человеку, много его слушающему,это было очень заметно.Я знаю, КАК умеет петь Глеб, когда он "в голосе" - это просто хрустальный звон и трель соловья в одном флаконе. Вчера было немножко по-другому.Многие места, в которых Глеб всегда пел в полный голос, он пел тише, ниже и спокойнее, не напрягаясь. Видимо, те, где вполне можно обойтись без всего этого. Но там, где это было нужно, он, умничка, тем не менее, выкладывался на полную. Я-то уж и не рассчитывала услышать его фирменные визги и шикарный фальцет на Гефсимании. Но нет...Даже в простудном состоянии Глеб выдал всё, что может (были моменты, я даже боялась, что он голос сорвёт).Не устаю поражаться мастерству артистов.. И как тут не вспомнить про этот пресловутый ржач в зале?! Зла не хватает просто.. Зачем надо было приводить на спекталь толпу школьников, предварительно не прочитав им лекцию о поведении в театре? Нынешние подростки (не все, конечно, но большая их часть) вообще не воспринимают никакой культуры и не имеют никакого уважения к людям.Как же так можно, я не понимаю!.. Бедный Глеб, как же мне было его жалко!... Гефсимания... Это же.. не побоюсь этого слова, самое сердце спектакля, самый его нерв, апофеоз, это момент истины. И это, на мой взгляд,самый сложный номер для артиста, играющего Христа. Такую сцену не сыграешь с бухты-барахты, для неё нужен определённый настрой души, полная сосредоточенность на внутреннем состоянии персонажа. Я всегда вижу, как Глеб морально настраивается на эту сцену - издали, ещё с "Тайной вечери".Слёзы в его глазах появляются уже тогда, когда уходит Иуда, и Иисус стоит посреди сцены, держа за руки Магдалину. Уже не раз замечала, что когда они вот так стоят, вдвоём, в зале начинаются аплодисменты. Сперва тихие, а потом громче и громче - зрители ждут Арию Христа и как бы подбадривают артиста. Это здорово, я вчера, например, тоже вместе с остальными захлопала в ожидании самого главного чуда. И вот, руки разжимаются, Магдалина удаляется в темноту, и Иисус остаётся на сцене совершенно один. Звучат первые, робкие звуки Гефсимании. В этот момент смотришь на лицо Глеба - и просто оторваться не можешь, видя, как он постепенно погружается в себя - вернее, в мысли Христа.Колоссальная эмоциональная работа, требующая полной самоотдачи, и полного внимания зрителя. "Кто-нибудь останется со мной? - Иисус беспомощно оглядывается по сторонам, ища поддержки от своих любимых учеников. - Пётр?... Иоанн?...Иаков?..." Ответа нет, кругом тишина и темнота... Полная тишина...И тут на фоне этой тишины в зале раздаётся нечто вроде хрюканья и влед за ним короткий ржач.Вот... не знаю, какими словами описать мою реакцию в тот момент!Как будто тебе во время какого-то священнодействия неожиданно ведро с помоями на голову вылили. Это МНЕ! Каково же было Глебу?!Я в ужасе смотрю на него, на выражение его лица: слышал или нет?! Господи, только бы он этого не слышал! Ему же нельзя сейчас отвлекаться, надо ИГРАТЬ изо всех сил! Такая сложная сцена!...Но Глеб молодчинка - всё так же растерянно озирается по сторонам: "Кто-нибудь из вас пойдёт со мной?... Пётр?... Иоанн?... Иаков?.." Я даже поверила было в то, что он ничего не слышал...Потому что не дрогнул, не поменял выражение лица, сыграл чётко, как положено, с полным набором моих любимых его эмоций - с криками и рыданиями. Кажется, в этот раз у него вышло даже лучше, чем в прошлый раз. Несмотря на проблемы со связками, он справился с этим сложным номером. Умничка, умничка, умничка! Сто раз - умничка.Но ржач этот, конечно же,его здорово задел. Потому что сразу после спектакля, приехав домой, Глеб накатал на своей страничке в Контакте всё, что думает по этому поводу.По количеству восклицательных знаков заметно, что писалось на эмоциях.Это же насколько надо было вывести человека из себя!... Просто дикость и невежество. И Глебу отдельный, дополнительный респект за профессионализм на сцене. По остальному.... Ирина Климова выглядит обалденно. Ни за чтобы не дала ей 45 лет. Такая точёная куколка! И какой же у неё голосище! В записи тоже громко, но не так. В сцене бичевания Христа она орала так, что сидящая рядом со мной девушка зажала уши ладонями. Но в дуэте МарьИванне не понравилось, что она Глеба перекрикивает, особенно сейчас, когда он не в лучшей своей форме....А вот в "Колыбельной" наоборот, мне кажется, её помощь была очень к месту. Последнюю фразу в своём куплете Глеб не стал брать высоко, как раньше, и Ирина вытянула окончание за него. Очень порадовал Роман Маякин в роли Ирода. Аносов тоже хорош, но на него я, каюсь, в прошлый раз мало смотрела. Потому что Матвейчук стоял рядом со мной, и я не могла себя заставить смотреть в другую сторону. Но вчера вот как-то умудрилась и на Глеба поглазеть и Иродом полюбоваться тоже.Хороший! Толстенький такой добрячок вышел у Романа! Душка!... Сторожик добивает, как я уже говорила. Когда же я перестану на него попадать? Я не знаю, чем он мне не нравится. Вроде внешне очень тянет на Пилата. Но не таким я вижу себе этого персонажа. Имеется в виду, по поведению - не таким. Какой-то он язвительный, дёрганный, резкий. У Яцко, кстати, Пилат в таком же стиле, поэтому и его не воспринимаю тоже. Дайте мне Бобровского - две штуки сразу, если не жалко! Его величие, степенность, царственную стать и зычный, насыщенный баритон. Его человеческие чувства и терзания, которые он всегда передаёт очень красочно. Его Пилат действительно - ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ. Это цепляет, очень цепляет. Сторожик и Яцко Иисуса не жалеют ни грамма. Больше как-то насмехаются и кривляются в его присутствии. От того и сам Иисус у Глеба в этих сценах тоже выходит такой - ответно надменный. Словно борьба какая-то внутренняя происходит между этими двумя персонажами - кто кого психологически победит. И вот, опять, в булгаковском диалоге у Глеба подбородок кверху, в голосе вызов, в глазах дерзость, только что кулаки не сжаты. Похоже, такую манеру он взял осознанно и теперь всегда намерен её придерживаться.Ну что ж.. Не мне его судить.. "Не в МОЕЙ власти!" Кстати, о Суде Пилата. В прошлый раз я, помнится, все глаза себе поломала, прыгая то вверх, на Сторожика, то вниз, на Глеба. Вчера решила не париться и на Пилата не смотрела вообще. Может быть, поэтому мне показалось, что на этот раз Иисуса как-то сильнее швыряли? То есть, швыряли, то, конечно, и не сильно, но смотрелось очень натурально. Хорошо, что никто из прежних деблоидов в зале больше не ржал.К слову, в этот раз "толпа" снова была недостаточно плотной, и я снова видела, как Глеб смотался со сцены в самом начале расправы. Потом - что.. Иуда... Ну что - Иуда? Такой же, как в тех многочисленных записях, что я смотрела.Так же кричит, хрипит и сходит с ума.. Хотя, признаться, в реале Ярёменко очень обаятельный. Особенно в последней арии Иуды, когда он в куртке и с петлёй на шее. Совсем другой, не такой, как раньше - весёлый, ироничный, позитивный весь какой-то.Смотришь - и улыбаться хочется почему-то. Что самое интересное: на третьем ряду левой стороны партера обзор похуже, чем на четвёртом ряду правой стороны. В прошлый раз я так не наклонялась, чтобы рассмотреть некоторые моменты, мне полностью весь обзор был виден хорошо. А тут.. Хотя нет, плюсы тоже есть. Иисус больше на левой стороне стоит во многих сценах. И сцену "Калеки" именно с левой стороны можно рассмотреть до конца - когда декорация начинает крутиться , и лестница постепенно уезжает, на правой стороне практически сразу же ничего не видно, а с левого угла ещё долго можно наблюдать, как Иисус отбивается от калек, карабкаясь вверх по ступенькам..(..) ...Ну и как итог. Женщины в восторге. МарьИванна под впечатлением. Вердикт: да, такой спектакль часто играть невозможно. От него только неделю артистам в себя приходить надо.Не могу не согласиться. И хорошо, что Глеб часто не играет.Лучше редко, но качественно, чем конвейером и как попало. И ещё, МарьИванна не прочь сходить ещё. Ближе к лету. Но ей, конечно, хотелось бы и других Иисусов посмотреть. А это, пардон - без меня."
Сторожик добивает, как я уже говорила. Когда же я перестану на него попадать? Я не знаю, чем он мне не нравится. Вроде внешне очень тянет на Пилата. Но не таким я вижу себе этого персонажа. Имеется в виду, по поведению - не таким. Какой-то он язвительный, дёрганный, резкий. У Яцко, кстати, Пилат в таком же стиле, поэтому и его не воспринимаю тоже. Дайте мне Бобровского - две штуки сразу, если не жалко!
ППКС! Я тоже люблю больше Бобровского, а Сторожик мне вообще не нравится. Яцко не видела, да и как-то.... Будет - посмотрю, оценю, не будет - тоже хорошо.
Яцко не видела, да и как-то.... Будет - посмотрю, оценю, не будет - тоже хорошо.
Я Яцко сама видела только в записи. Он сейчас пракически не играет, поэтому его вживую трудно заценить. Но по мне так у них со Сторожиком похожие по манерам Пилаты получились. Не говорю. что плохие, но не МОИ.
Ответа нет, кругом тишина и темнота... Полная тишина...И тут на фоне этой тишины в зале раздаётся нечто
Помню аналогичный момент со Сторожиком в бытность его исполнения роли Иисуса - где-то в начале 2000-х - после Изгнания из храма, когда Иисус остаётся один и говорит 1-ю часть своего текста - как раз тогда откуда-то сверху (бельэтаж/балкон) тоже раздалось нечто, и тут как раз в тему - Валерий Степаныч - молодец! - обращаясь туда: "Зачем вы, бедные сироты, ищете отца?"
Ellen79 пишет:
цитата:
Дайте мне Бобровского - две штуки сразу, если не жалко!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет