On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение или задать вопрос по теме спектакля, ответ на который Вас интересует, в одной из тем форума - и Ваша регистрация будет принята.
НОВИЧКИ, не пугайтесь! Ваши первые сообщения не пропадают, они попадают сначала к админу! :-)
Это всего лишь мера предосторожности от спама.

АвторСообщение
Админ




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 19:04. Заголовок: ИХС в нашей жизни... и с чего всё начиналось?


Первый (абсолютно случайный) раз пришла в 1999 году, тогда же купила у Дениса аудиокассеты с записью ИХС; после неоднократного прослушивания захотелось сходить ещё...

Ещё случилось 28 апреля 2000 года - и с тех пор не отпускает, несмотря ни на что...
Когда на твоих глазах происходит уход артиста (или даже целой пластической группы) из спектакля - нож в сердце и боль
А новые вводы до сих пор ожидаются с волнением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 142
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 10:31. Заголовок: Если первый раз, то ..


Если первый раз, то здесь))))))))))
если не первый, то в ветках исполнителей, я думаю)))
Ты ж у Глеба начала уже))))))))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Настроение: хорошо:)
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 10:40. Заголовок: :sm252: Да просто ..


Да просто я не могу выделить отдельно кого-то я в восторге от каждого!!!

Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 10:41. Заголовок: Ниже есть тема, там ..


Ниже есть тема, там вроде бы можно прсото про ИХС))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 1030
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 16:56. Заголовок: Ну вот... сегодня мо..


Ну вот... сегодня мои 10 лет в Моссовете...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:12. Заголовок: Поздравляю с круглой..


Поздравляю с круглой датой!!!

Одинокая птица Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 21:56. Заголовок: Что-то, гляжу, давно..


Что-то, гляжу, давно эта темка тут не обновлялась. Оживить что ли немножко, вспомнить свою историю? Впрочем, тут и вспоминать-то нечего, история такая ещё свежая, что её и историей-то назвать смешно. Вот когда пройдёт несколько лет, тогда и я тоже обзаведусь своей собственной историей. Стану корифеем в этой области и большим знатоком! (шутка!) Ну а пока я ещё только восторженный новичок, который только открывает для себя мир ИХС.
Сперва был Домогаров. Казалось бы, какая связь? Но если подумать, то цепочка вырисовывается как раз таки вполне конкретная. Я искала в Контакте песни в исполнении Домогарова и вышло так, что наткнулась на арию Джекила и Хайда в исполнении Глеба Матвейчука. То есть, тогда я ещё не знала, что это Глеб, я просто удивилась, откуда у Домогарова такой роскошный голосище взялся вдруг? Долго сомневалась, пока не решила всё-таки докопаться до истины. Докопалась и выяснила, что золотой голос принадлежит тому парню, который с Домогаровым играет в ДиХ. Парня не знала в упор, но после этой арии решила поинтересоваться, кто он такой и откуда взялся. Послушала и посмотрела МК... Выпала в осадок от арии Фернана... Пошла дальше - наткнулась на ИХС....В частности - на Гефсиманию. Вот и заинтересовалась этой рок-оперой, благодаря сперва Домогарову, а потом и Глебу. Полтора месяца всего лишь прошло с тех пор, а я как будто уже год в этом мире брожу, раскрыв рот от восторга. И всё мне ещё мало, и хочется ещё больше впечатлений и эмоций, и песни эти в голове у меня крутятся целыми днями... А ведь это лишь начало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 1513
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:10. Заголовок: Ellen79 пишет: Спер..


Ellen79 пишет:

 цитата:
Сперва был Домогаров.


"Сначала было слово" (с)
А вообще, конечно, интересная цепочка))) И мне оч.нравится, как Глеб про АЮДа в телепередаче рассказывал))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:13. Заголовок: ПАПА это ты какую пе..


ПАПА это ты какую передачу имеешь в виду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 1514
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:17. Заголовок: Так Городские истори..


Так Городские истории - у тебя же в дайри вроде оттуда фрагмент))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:19. Заголовок: Аааа, это! Ну да, в ..


Аааа, это! Ну да, в самом деле рассказ интересный. Передача вообще хорошая, я её не раз даже пересмотрела, помнится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Зарегистрирован: 12.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 18:23. Заголовок: Бред человека с температурой (не обращать внимания). Из дневника.


Где-то в начале прошлой недели, кажется, пришла домой с работы. Гришка открыл дверь, взял сумки, а я остановилась в прихожей, чтобы разуться и снять куртку. В гостиной работал телевизор - Гришка смотрел Олимпиаду, фигурное катание. Расстёгивая молнию на куртке как ни в чём ни бывало, я вдруг зависла. Вот буквально застыла, как охотничий пойнтер в стойке, уловив какие-то очень знакомые звуки в телевизоре. Даже не просто знакомые, а, можно сказать, родные. Такие родные, что до комка в горле просто. Стою, полураздетая, смотрю на Гришку, встревоженно хлопая глазами: Где? Где? Где Иисус??
"Это же начало. Увертюра" - поясняю Гришке автоматически, а потом начинаю подпевать, так же, машинально, тому, что слышу из комнаты: "Мой Кайафа, совет собрался весь.....Здесь все жрецы... И фарисеи здесь...."
Уже раздевшись, прохожу в комнату и останавливаюсь, жадно глядя в экран. Нет, там нет никакого спектакля, там всего лишь фигуристы на льду выделывают всевозможные выкрутасы. Гришка смотрит, оценивает, что-то говорит, а мне, если честно, фиолетово - я МУЗЫКУ слушаю. Я вся в ней. Целиком. Меня просто за уши от этих звуков не оттащишь. Быстрый прогон увертюры сменяется Гефсиманией... А потом - финалом. Именно с той, совсем родной моссоветовской аранжировкой. У меня опять свои ассоциации: байкеры, обнимашки у мотоциклов, толпа, бегущая вслед за уезжающими героями... Стою, с трудом сдерживаюсь, чтоб не заплакать...и как главный апофеоз, торжественно-величественное: "Сверхзвезда, Сверхзвезда! Если ты есть, то явись сюда!" Нет, там не поют, там только минус, но я стою в трансе и бормочу себе под нос эти строчки как гимн России. Всё, это просто клиника....Понимаю, в чём тут дело: я опять дико соскучилась по ИХС. Опять понимаю, как сильно я люблю этот спектакль и вряд ли смогу когда-то что-то в театральном мире полюбить сильнее. Именно этот. В театре Моссовета. Я уже убедилась в том, что любая другая импровизация сцен, аранжировка музыки мне режет и глаз, и слух. Оно всё, конечно, не хуже. Сколько раз я раньше, в сети сталкивалась с ярыми поклонниками оригинальной, бродвейской постановки и вступала с ними в горячий спор. Мне доказывали, что я ничего не понимаю, раз не видела оригинала - с его качеством, с его живым оркестром, на фоне которого моссоветовская версия выглядит всего лишь кружком школьной самодеятельности. Да, наверное, так оно и есть, и мне, ни разу не бывавшей на Бродвее, просто не с чем сравнивать. Хотя попытки посмотреть в записи я делала неоднократно. Вот только что-то мне подсказывает, что вряд ли, даже увидев оригинал живьём, я проникнусь им настолько сильно. Этот "кружок школьной самодеятельности" всё равно останется для меня самым лучшим и неповторимым. Это... Я не знаю, наверное, как первая любовь - оно не забывается и ни с чем другим не сравнивается по качеству. Оно выше и лучше уже тем, что оно было первым впечатлением, самым сильным, и его уже ничего не в силах перебить. Нечто похожее порой испытываю, например, по отношению к советской экранизации "Трёх мушкетёров".Безусловно, это тот ещё фарс! То ли мюзикл, то ли водевиль, и старина Дюма-отец, пожалуй, не раз перевернулся в гробу во время съёмок этого фильма. И можно много говорить, что есть более серьёзные постановки, исконно французского производства, где никто не поёт и не дурачится, а у нас Юнгвальд-Хилькевич поставил нечто столь отдалённое от книги, что как можно сравнивать?! Но... это же был ПЕРВЫЙ в моей жизни материал, по которому я вообще в раннем-раннем детстве познакомилась с мушкетёрами! Я впервые именно такими их увидела и запомнила. И потому более чем органичен в образе Д`артаньяна для меня Боярский, и потому неосознанно испытываешь какой-то моральный дискомфорт, когда в других экранизациях - более дорогих, качественных и приближённых к оригиналу не слышишь этой залихвацкой: "Пора-пора-порадуемся на своём веку!..." Оно ведь своё, родное и ПЕРВОЕ...
Вот так же и в случае с ИХС. Рок-опера с мировым именем, переведённая на множество языков...Я могу открыть, послушать любую из них - уловить любимые звуки, улыбнуться им и выключить. Да, я в принципе люблю эту музыку, написанную когда-то Ллойдом Уэббером, но спазм в горле у меня может вызвать только аранжировка Моссовета. И сама постановка - без её наворотов, с потрёпанными декорациями, с фонограммой музыки, хора и даже некоторых фраз по ходу спектакля, мне в любом случае милее и ближе Бродвея, не потому что я НЕ ВИДЕЛА. Потому что впервые я увидела и прониклась именно этим. Когда пытаюсь смотреть другие постановки и не вижу тех, характерных фишечек из Моссовета, сразу же испытываю некий раздрайв и дальше смотреть не хочу. Почему мне всегда кажется, что именно в ЭТОЙ постановке больше всего жизни, эмоций и какой-то внутренней самоотдачи? Почему именно ЭТУ историю я всегда смотрю, разинув рот, как сказку, и сама как будто нахожусь внутри действия и этой атмосферы? Арии из ЭТОЙ постановки я могу слушать бесконечно - включать и гонять, то видео, то аудио, подпевать, качать в такт ногой, а то и подтанцовывать в ритм, при этом блаженно улыбаясь...
Я не знаю и сама пытаюсь понять, что происходит....Пусть мир ИХС когда-то, чуть больше года назад, для меня открыл Глеб. Я пришла в Моссовет ради него, потрясённая, очарованная, восхищённая тем образом, который он создал.Я буквально купалась в его энергетике, обалдевая от этого нового, современного Иисуса, так не похожего на привычный канонный типаж.Он был своеобразным Иисусом, да, очень молодёжным, излишне может, нервным и импульсивным, однако таким классным, что, я, если бы оказалась в той толпе, поющей осанну, пошла бы за ним как зомбированная, и как та Мария Магдалина была бы готова ради такого Иисуса на всё. Именно с подачи ЭТОГО Иисуса я тогда погрузилась в эту небывалую атмосферу сказки для взрослых, прониклась каждым звуком, каждой строчкой в песнях, при этом испытав такое небывалое счастье, которое теперь, к сожалению, уже навряд ли может повториться. И вот, Глеб ушёл из Моссовета. Остался спектакль. Тот же самый. И я, как оказалось, по-прежнему без него не могу. Я реагирую на музыку, на малейший звук, который слышу, я мысленно возвращаю себя в зал, прокручиваю сцену за сценой и переживаю те, уже, казалось бы, неповторимые свои ощущения. Сейчас они уже не те. Другие. Когда я в последний раз, в декабре, ходила на ИХС, я сидела, затаив дыхание. Оглядывалась по сторонам, жадно впитывая в себя до слёз родную атмосферу: радовалась этим первым, вкрадчиво-угрожающим звукам увертюры в начале, крутила головой в ожидании: когда же уже появится в зале синедрион?.. Замечала, как люди (определённо новички, ещё не бывавшие на спектакле), заметив мои движения, тоже в недоумении начинали оглядываться назад, чтобы понять - кого я там пытаюсь рассмотреть)) Я сидела в предвкушении того, что сейчас увижу и услышу то, что я люблю. Никогда, ни на одном спектакле я не ощущаю подобного предвкушения, такого детского восторга от того, что всё ещё впереди и два часа подряд я сейчас буду мысленно подпевать артистам, разглядывать, кто и как сегодня сыграл тот или этот момент, подмечать мелкие погрешности и косячки в некоторых местах, внутренне переживая из-за этого и думая, что все в зале, как и я, это тоже слышат.
Да, мне не хватает любимого Иисуса. Не хватает до слёз, практически до истерики, и я всегда буду по нему тосковать. Благодаря ему мои походы на этот спектакль были... не то что праздником - сказкой, чудом, от которого я потом ещё долго отходила.Но ведь, как оказалось, что и БЕЗ Глеба эта постановка не стала для меня чужой, нелюбимой, менее интересной. Пусть сильно поблек в моих глазах образ главного героя, пусть я теперь испытываю жуткую эмоциональную и слуховую голодовку, меня всё равно тянет туда - услышать, увидеть, почувствовать эту атмосферу. И может быть, заново пережить те свои, первые ощущения, вспомнить, как это начиналось.... Скоро пройдёт три месяца с моего последнего визита на ИХС. А я снова хочу оказаться там...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 1771
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 20:29. Заголовок: Ellen79, вот да, ППК..


Ellen79, вот да, ППКС про то, что это родное, близкое и любимое!
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 12.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 20:49. Заголовок: ПАПА , я могла бы ещ..


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 1772
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 21:01. Заголовок: Ellen79, ага, мне то..


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 1795
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 09:23. Заголовок: Сегодня 14 лет, как ..


Сегодня 14 лет, как я с ИХС...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 21.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 00:40. Заголовок: У меня летом будет 2..


У меня летом будет 24.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 1796
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 00:07. Заголовок: Салина, эххх, завиии..


Салина, эххх, завииидую белой завистью
Слушай, а расскажи свою историю знакомства с ИХС))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 21.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 10:38. Заголовок: Думаешь, что надо? Л..


Думаешь, что надо? Ладно, попытаюсь изложить в связном и читабельном виде. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 19:14. Заголовок: Я пришла на ИХС впер..


Я пришла на ИХС впервые в 1993 году, и меня сразу поразила музыка, дым и свет, голос Марии и глаза Иисуса. Мне было все это очень близко - я читала Новый Завет, я проникалась христианством. Мне кажется, спектакль очень каноничный в этом смысле и очень целомудренный, я до сих пор не понимаю, почему РПЦ не благословит наконец спектакль. Впрочем, вероятно, их смущает линия Марии... Это было совершеннейшее потрясение - то, что это может быть так современно, так прямо, так понятно. Мне повезло достать текст и запись англоязычной версии, она выучилась буквально за несколько дней.
Потом я попала на ИХС через год, потом еще через год - и понеслось. Диктофон, слушание ИХС днем и ночью. Год бесконечных спектаклей из зала. Казанчеев, Яременко, Марис - ура! Шкатов, Деров, Юрашевич - ужасно!
Да, были и служебка, и "Кто во что горазд', и 'Игра', но главным и основным во всем этом все равно был ИХС. Закончилось все студенческой практикой в театре Моссовета - на невероятно быстро пролетевших 6 лет. Думаю, я бы и до сих пор была там, если бы продолжала жить в Москве. Потому что этот театр стал самым родным местом в Москве, во многом благодаря ИХС. ПОмню, был период, когда я смотрела спектакль исключительно с колосников - это, надо вам сказать, зрелище. Видно кулисы, кто как заряжается, что происходит, когда открывается и закрывается занавес, как монтировщики ведут наверх дядю Борю Иванова и прячутся у его ног, как крепят Казанчеева к кресту - вся изнанка спектакля.
В 2003 году ушел из спектакля Олег Казанчеев, выгнали пластическую группу - прекрасных ребят, отдававших себя этому спектаклю много лет. С новой группой и без Иисуса с пронзительным взглядом спектакль кардинально изменился. Так сложилось, что я уехала из Москвы и больше ИХС не видела. Даже и не знаю, хочу ли я туда. Лучше посмотреть старые записи. Да, и Эдика Степина не стало. Тоже частичка спектакля ушла.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ




Сообщение: 1943
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 19:23. Заголовок: julia_mos пишет: по..


julia_mos пишет:

 цитата:
потом еще через год - и понеслось.
Казанчеев, Яременко, Марис - ура!


Ооо, знакомо!)) А я потом как раз прониклась Дёровым - после того, как увидела его в "Метро" - но это было начало 2000-х)
julia_mos пишет:

 цитата:
Закончилось все студенческой практикой в театре Моссовета - на невероятно быстро пролетевших 6 лет.


А нет ли каких-либо фотографий с тех пор?) И записи с диктофона - так и остались на кассетах? В цифре нет?
julia_mos пишет:

 цитата:
когда я смотрела спектакль исключительно с колосников - это, надо вам сказать, зрелище.


Один раз тоже оттуда смотрела - да, необычный и ракурс и вообще всё
julia_mos пишет:

 цитата:
В 2003 году ушел из спектакля Олег Казанчеев


В 2002-м...
julia_mos пишет:

 цитата:
Даже и не знаю, хочу ли я туда.


"Пришли другие игроки" - но остались и те, кто были прежде. И любимые люди есть среди них всех и сейчас.
julia_mos пишет:

 цитата:
Да, и Эдика Степина не стало. Тоже частичка спектакля ушла.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет